menu

Определение:                                                                                                                                                          

Товарный знак и знак обслуживания – обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц.

Торговые марки или торговые знаки, как следует из названия, предназначены для того, чтобы отличать одну торговую компанию от другой. Однако, в законодательстве РФ понятие торговой марки или торгового знака отсутствует. Это обусловлено тем, что законодательство РФ использует более общее понятие знак обслуживания (для обозначения услуг) наряду с понятием товарный знак (для обозначения товаров), а торговля является только одним из видов разнообразных коммерческих услуг. В Законе РФ "О товарных знаках...", кроме названия и первой статьи слова "знак обслуживания" опускают, называя товарными знаками не только собственно товарные знаки, но и знаки обслуживания. Таким образом, понятия товарный знак и торговая марка (торговый знак) следует признать равнозначными с точки зрения закона. В бизнесе же понятия торговая марка и торговый знак достаточно часто употребляются, что может приводить к недоразумениям при регистрации прав собственности.

Используемые при регистрации торгового знака термины: См. Юридический словарь авторского права.

... Читать дальше »

Просмотров: 389 | Добавил: kras | Дата: 21.02.2016 | Комментарии (0)